В редакцию "Вестей" обратилась  мама ребенка-инвалида Елена Григорьева. Отчаявшись самостоятельно решить свою проблему в получении от государства жизненно необходимого средства реабилитации - инвалидного кресла  - женщина пришла к журналистам за помощью.
Елена Григорьева с мужем и сыном-инвалидом Костей живет в коммунальной квартире в Кречевицах. В редакцию "Вестей" позвонила потому, что устала жить, по ее словам, в замкнутом круге. Обиты пороги всех инстанций, а 11-летнего ребенка с тяжелой формой ДЦП и эпилепсии она вынуждена носить на руках -  необходимую коляску получить так и не удалось. И длится это не один год.
Чтобы выяснить ситуацию, почему Костя Григорьев  до сих пор без нужной ему коляски, едем в Новгородское отделение фонда социального страхования. Исполняющий обязанности руководителя Николай Фокин не ушел от ответа и сразу согласился прокомментировать проблему. Да, он знает об отказах, ФСС предложил маме ребенка инвалида вариант решения проблемы - приобрести коляску на свои средства и представить документы для получения денежной компенсации (это порядка 100 тысяч рублей).
К сожалению, семейный бюджет Григорьевых не потянет эту сумму, Елена не работает (ухаживает за сыном), а 10 тысяч рублей ежемесячно тратятся только на дорогие противосудорожные и обезболивающие препараты. Значит, придется стоять в общей очереди.
По словам руководителя Новгородского ФСС, работа с поставщиком  по доставке Елене Григорьевой определенного размера коляски на стадии завершения.
А еще выяснилось, что  Костя мучается не только из-за тесной коляски, но и из-за  подгузников маленького размера, которые ему также положены. Мальчик за последние полгода  подрос. Чтобы поставить точку здесь  идем в  главное бюро медико-социальной экспертизы. ИО руководителя Елена Райкова  заверяет, что с этим вопросом проблем вообще не возникнет.

И еще одна хорошая новость, за время подготовки репортажа к эфиру решился  вопрос с госпитализацией Константина в Академию педиатрии в Санкт-Петербург, где он пройдет обследование на аппарате МРТ. Как оказалось это стало возможным после письма мамы ребенка-инвалида в Центральный аппарат следственного комитета.  И там проблему взяли на контроль.
 
Аэлита Тошкина